ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛИНИКУ!
Гостевая Сюжет Правила Список персонажей FAQ по реалиям игры Акции Занятые внешности Шаблон анкеты

06/06/16. По итогам переклички освобождены роли Вейлона и Лизы Парк, кроме того, удалены профили игроков, которые не написали анкет в установленный срок.

05/06/16. В честь наступления лета, хоть и дождливого, Жених скроил новый наряд для проекта. Все замечания и предложения прошу слать Эдди любыми средствами связи.

30/05/16. Возобновлен прием неканоничных пациентов. Спешите, не упустите возможность!

29/05/16. Если вы думали, что от Меркоф так легко избавиться, вы ошибались. "OUTLAST: the greatness of despair" с новыми силами начинает работу! Рекомендуем отметиться в перекличке тем, кто намерен продолжать игру.

14/02/16. Сегодня такой чудесный день, вокруг царит романтика, в сердцах пылает любовь, а голова идет кругом от прогрессирующей шизофрении. Администрация поздравляет всех игроков с Днем всех влюбленных и Днем сумасшедших. Приглашаем вас ознакомиться с поздравлением от студии Red Barrels и того гения, что озвучивал Жениха.

1 марта 2016 года проект "OUTLAST: the greatness of despair" отмечает полукруглую дату - полгода форуму. Празднование состоится в спортзале, форма одежды - парадная. Просьба не опаздывать.

В связи со скорой годовщиной проекта (полгода онлайн), Жених сшил для ролевой новый наряд. Если где-то расходится шов, просим сообщать лично Эдди.

Флешмоб в честь Дня всех влюбленных набирает обороты! Поспешите поучаствовать и успейте отправить валентинку, пока не вышло время! Ознакомиться: "Объявления".

OUTLAST: the greatness of despair

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OUTLAST: the greatness of despair » Энциклопедия » Журнал "Asylum"


Журнал "Asylum"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/lFNSq.png

http://s7.uploads.ru/5gaoT.png

Добро пожаловать на страницы самого безумного журнала современности. "Asylum" раскроет вам новые стороны безумцев, обитающих в "Маунт-Мэссив", выроет самый страшный скелет в вашем белье и предложит к ознакомлению только самые зубодробительные материалы!
Так нам сказал написать мистер Глускин, пока стоял за нашими спинами спиной с ножом. На самом деле, журнал будет не настолько жутким и сумасшедшим, просто через эти страницы мы ближе познакомимся с обитателями клиники и расскажем вам новости из мира игровой и хоррор-индустрии. Тайлер, начинай.
Итак, маленькие безумные засранцы и те, кто делает вид, что помогает им. Предлагаем вашему вниманию список отличившихся за последнее время. Эти люди взяты редакторами на карандаш и теперь они просто так не отвяжутся.

ЛУЧШИЙ ИГРОК
http://s2.uploads.ru/ZG9Qb.gif

САМЫЙ АКТИВНЫЙ
http://se.uploads.ru/PCRUl.gif

САМЫЙ АКТИВНЫЙ
http://sh.uploads.ru/FqJgN.gif

САМЫЙ АКТИВНЫЙ
http://s6.uploads.ru/fHhLy.png

ЛУЧШИЙ ПОСТ
Ты можешь быть уверен, что всё хорошо, пока это «хорошо» не покатится к чёрту. Не расслабляться. Не расслабляться. Не расслабляться. Вести себя чётко и профессионально, вводя собеседника в диссонанс с собственными мыслями и действиями. Заставляя бояться, но не настолько, чтобы сломать окончательно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД
http://sg.uploads.ru/GbHvS.png

Украшением и изюминкой первого выпуска станет общение с единственной мэм Маунт-Мэссив, бесстрашной Хелен Грант, которая не боится пойти разбираться с поваром, перекинув через плечо винтовку.

http://s6.uploads.ru/NXSdD.gif

- Здравствуйте, мэм. Я надеюсь, что не слишком вас отвлекаю от усердного подметания следов после Меркоф. Расскажите читателям о своей работе поподробнее? Почему именно эта корпорация и не было ли у вас мыслей перевестись в другое место?
Женщина вздрагивает и прячет метлу за спину.
- Удивительно, насколько тихо вы ходите! Здравствуйте. Кхм, для начала, подержите. И бахилы наденьте!
Она отдает интервьюеру орудие труда и комочек тонкого синего пластика, сама принимает вид посолиднее: снимает косынку, что прикрывает тщательно уложенные волосы, и клетчатый  фартук, достает из кармана пачку тонких сигарет. Вздыхает.
[float=right]http://funkyimg.com/i/2cmQW.gif[/float]- Все же удивительно точно вы описали некоторые аспекты моей работы: иногда она удивительно пыльная и хлопотная, иногда даже грязная,  впрочем, все равно важная и необходимая. А порой и весьма увлекательная, когда речь идет не об устранении следов, а... Работе с людьми.
Тонкая улыбка кажется теперь несколько хищной.
- В корпорацию я пришла после недолгой работы в других компаниях, привлеченная её репутацией. Право слово, столь скандальной организации просто необходим был толковый специалист! Более того, мне импонировала её политика, да и условия для сотрудников предоставлялись неплохие - Мёркоф заботится о своих работниках. Настолько хорошо, большинства, как правило, не возникает мысли об увольнении... А если и возникает, то они быстро понимают, насколько им будет не хватать жизненно важных льгот. Хм, вы не против, если я закурю? Вас угостить?

- Тайлер с удовольствием закурит, спасибо, мэм. Хотите сказать, что вы никогда не думали о том, чтобы покинуть этот клоповник и, скажем, открыть адвокатскую контору? Говорят, это прибыльно и куда более безопасно. Мама хотела отправить меня в юриспруденцию.
- Я сейчас скажу одну очень смешную вещь: мне приятнее работать, зная, что есть какая-то идея и смысл в моих действиях, бОльшие, чем прозаичное зарабатывание денег и славы. Приятно чувствовать себя частью чего-то великого, знаете. А что может быть величественнее науки? И вообще, вы определенно тоже прекрасно понимаете, насколько сильным может быть влияние родителей, и сколь порой хочется от него отделаться, а после пересекаться с родными как можно реже...

- И из-под крыла отца вы сбегаете в корпорацию "Меркоф". Трудно быть женщиной в сугубо мужском коллективе? Расскажите о своих коллегах и ваших взаимоотношениях с ними.
- О, это очень... увлекательно. Да, верное слово: было увлекательно и в первые недели, когда все лихорадочно вспоминали про джентльменские манеры (я словно бы перенеслась в 19-й век, вот уж где, действительно, безудержное веселье!), и позже, когда все более-менее обвыклись (по крайней мере, я надеюсь на это) и начали говорить, что думают. А думают мои коллеги очень интересным образом, мне нравится следить за их мыслью. Я, пожалуй, раньше никогда так не интересовалась теми людьми, с кем мне приходилось работать.

- Получается, они с охотой приняли вас в коллектив? Сложно не заметить ваши близкие отношения с мистером Блэром. Как-никак единственный сотрудник женского пола, с которым этот сэр плотно контактирует в административных вопросах. Как вы можете это прокомментировать? Часто ли он обращается к вам за помощью в решении щекотливых ситуаций?
- Это уже нужно спросить у них. Быть может, они просто приняли тот факт, что у них не было выбора. Я умею добиваться своего, а холодный прием меня не смущает.
Мило улыбается и делано-возмущенно всплескивает руками.
[float=left]http://funkyimg.com/i/2cmQY.gif[/float]- Если так посмотреть, у меня еще близкие отношения с большинством моих коллег. Все со мной, единственным сотрудником женского пола, в чем-то да контактируют, ужас какой, я не такая! Но если серьезно, то я ценю мистера Блэра, как талантливого руководителя и знатока своего дела. У каждого из нас есть свои собственные задачи и проблемы, но да, все же бывают иногда моменты, когда необходимо работать вместе. Кажется, у нас это неплохо получается. А еще я порой угощаюсь его сигарами, они совершенно волшебные. Да и вообще вкус у него неплохой, кхм...

- Как у вас однако все интересно в корпорации. Если бы я ее так не боялся, обязательно копнул бы поглубже. Но раз уж зашла речь о мистере Блэре, то нельзя не вспомнить одно из самых нашумевших дел, которое он поднял... Давайте на секунду представим, что на месте Вейлона Парка оказались вы. Как вы думаете, какой диагноз бы придумал вам совет директоров Меркоф, чтобы упечь вас в поликлинику для опытов?
- О, по личному опыту могу вас заверить, что копать глубже можно сколько угодно! - в сторону, тихонько: - Только вылезешь ли наружу - уже вопрос. Да, история с мистером Парком попортила нам немало крови, это правда... Что ж, на моей карточке пациента определенно написали бы "бешенство матки", потому что мои дорогие коллеги не лишены несколько извращенного чувства юмора. И еще какое-нибудь тревожное расстройство, для пущего эффекта.

- Да, очень заметно, что в Меркоф работают почти одни только извращенные умы. Я уверен, что вы не такая, мэм. Было бы печально, если бы вас тоже отправили на терапию. Давайте подумаем, каких ошибок вы бы избежали, чтобы не оказаться уличенной в сливе информации, как мистер Парк? Иначе я буду очень расстроен, что вас поймали.
- Не писала бы со служебного компьютера. Нет, серьезно, я даже не поверила сначала, когда мне рассказали. Здесь же всё всем известно, вся информация идет в нужные руки, а эти руки прекрасно знают, как и кому именно давать по морде. Если бы и писала, подготовила бы себе пути отступления. Возможно, сначала бы сбежала, а потом растрындела всему миру про свои подозрения: и материала, материала побольше, фотографии, личные дела, скриншоты, вот это все, можно ведь и не через интернет. Чтобы сбежать, заручилась бы поддержкой персонала. Рассказывать свой план необязательно, но использовать в своих целях возможно практически всех. Поддакнул тут, обманул и отправил сюда, поругался там, устроил панику здесь, и бац - руководство уже не знает, куда бежать, а ты вальяжно выходишь через главные ворота. И наконец, не давала бы это интервью. Мне кажется, за мной уже выехали, самое время передавать приветы всем друзьям и родным. Друзья, спляшите на моей могиле что-нибудь зажигательное.  Тетушка, у меня получилось испечь брауни по твоему рецепту. Отец, у тебя всегда был отвратительный одеколон, все твои женщины тебе изменяли, и я курила уже с шестнадцати. Да, несмотря на твои запреты. Да, эбись.

[float=right]http://funkyimg.com/i/2cmR2.gif[/float]- Рано вы за завещание схватились, мэм, мы с Тайлером не дадим вас в обиду. У нас есть винтовка, а она иногда решает очень много проблем одним выстрелом. Кстати, пока нас с Тайлером не было, вы успели ей попользоваться? Наверняка, пополнили мясные запасы нашей кухни.
- В таком случае, я рада, что вы двое у меня есть. Будем практически тремя мушкетерами. Где-то у меня завалялась шляпа с пером, уверена, что она вам пойдет. судьбе не раз шепнем "ну ты и сука" наверное это в запись можно не включать
Нет, это ведь ваша с Тайлером винтовка! Я оставила ее спрятанной, чтобы вас не расстраивать, когда вы вернетесь, и занималась больше уборкой и мелочью. Но наши мясные запасы действительно на исходе. Не желаете составить мне компанию в охоте?

- А в качестве лошадей будем использовать санитаров? Вот это было бы забавно, - вычеркивая из пометок матерный комментарий. - И мы с удовольствием составим вам компанию, должен же вас кто-то охранять от хищников.
Мэм, а скажите по секрету, кто ваш любимый пациент и почему именно он?

- Да, санитары - идеальные ездовые животные, если выбрать правильный экземпляр (главное, не поймать какую-нибудь овечку). Тяжелая работа закалила их ум и тело, они дисциплинированы, равнодушны и не шарахаются охранников, а если пообещать им в конце смены кружку горячего крепкого кофе и немного бисквитов, то они пойдут с тобой на край света. Замечательные люди, очень мне нравятся.
Дорогой Тревор, вы и Тайлер готовы пойти со мной в темную, страшную канализацию, чтобы охранять меня от чудовищ, а потом защищать от мер, которые обрушатся на мою голову после того, как это интервью опубликуют. Разумеется, вы мой... мои любимые пациенты.
Но должна прибавить, мистер Глускин восхищает меня своим чувством стиля. Если бы он не был пациентом, я бы определенно заказала у него несколько новых нарядов.

[float=right]http://funkyimg.com/i/2cmTz.gif[/float]- Ой, это было очень неожиданно, мэм, и очень приятно. А почему вы не закажете сейчас? Я слышал, труд пациентов психиатрических клиник часто используется на производстве. Я уверен, он бы сшил вам самое красивое платье.
Хоть мой следующий вопрос теперь покажется предвзятым, но я должен его задать. Способны ли вы проявить настолько большое сочувствие, что в какой-то момент решите забрать особенно запавшего в душу пациента из этого кошмара? Или хотя бы всадить пулю ему в лоб, чтобы не мучился?

- Действительно. Осталось выбить разрешение из его психотерапевта, этот дядька весьма упрям. Только я не хочу свадебных платьев...
Не уверена, что в моих силах кого-то забрать: чтобы забрать, нужно самой иметь возможность насовсем уйти. Тем более, если кто-то настолько мне понравится, я буду скорее до последнего хлопотать о его доле и лучших условиях, чем просто вот так одним махом лишать надежды.

- Вы очень добрая, мэм. Собственно, я узнал все, что хотел, теперь позвольте напоследок задать несколько вопросов непосредственно игроку. Расскажите, за что вам полюбилась Хелен, как персонаж? Какие у вас на нее планы? Поведайте о худших и лучших ее качествах, раскройте парочку секретов.
- Игрок говорит привет~
На самом деле, Хелен - мой любимый типаж. Когда-то у меня был персонаж с похожим характером, он очень много для меня значил, и я просто не могла пройти мимо подобного акционного персонажа. Более того, нуарная Элизабет. Люблю нуар.
Впрочем, мисс Грант, как и любой персонаж, в процессе игры вырастает во что-то уникальное, непохожее на остальных моих "питомцев". Неожиданно для меня она раскрывается как очень чуткий человек, кинестетик, который чувствует и понимает окружающих и обстановку. Возможно, она даже им сочувствует, но тс-с-с, это тайна.
И мне кажется, именно это делает ее столь женственной, несмотря на все мои потуги выдавить из нее чисто маскулинную жесткость. Хотя, может быть, это просто еще случай не представился (с Джереми попробуй померяйся маскулинностью, аха-ха-ха).
Впрочем, не обманывайтесь чуткостью, она тот еще эгоист. И эгоцентрист. И вообще, если так подумать, у меня бы не получилось с ней подружиться.
Планы... Планов много, и постоянно прибавляются какие-нибудь задумки. Хотелось бы вытащить Хелен из Маунт-Месива если не невредимой, то хотя бы живой и в здравом уме. Возможно, не до победного конца, но тогда затеять душераздирающую и эпичную драму, живой отыгрыш и прям чтобы все рыдали, все! Хочется пересечься в игре с как можно большим количеством людей, потому что мне очень нравятся персонажи игрового состава, и вообще мы тут все скованные одной цепью, связанные одной мыслью, ага. Хочется продолжить уже эпизод с Аннапурной и Лизой, побегать от Глускина и его веселой компании маньяков, помочь Ларсену, поболтать с Юнгом и Мёрфи, поругаться с Апшером, столкнувшись с ним в коридорах, соблазнить Блэра прежде, чем это сделает Парк, ахахах, извините, и познакомиться со всеми остальными, с кем я пока не так много общалась.
Ух ну и поток сознания получился.
Короче, ребята, у меня на вас планы, не смейте никуда пропадать, понятно?

[float=left]http://funkyimg.com/i/2cmR1.gif[/float]- Привет~ Знаете, я хотел поставить вам плюсик, но потом вспомнил, что здесь этого делать нельзя, так что имейте это в виду. Уверен, что все, кого вы упомянули, примут это к сведению и шагу не ступят без вашего ведома.
Переходим к следующему вопросу: вы сейчас занимаете сразу три пьедестала: лучший игрок, участник лучшего эпизода и самый активный пользователь. Что вы чувствуете по этому поводу, мэм?

- <3 Буду иметь в виду.
Я просто в шоке, это все что-то из сна и мечт! Наверное, так получилось просто потому, что я все же пыталась что-то писать этой весной и зимой (как какая-то ведьма без авитаминоза, мне даже немного стыдно). Ну и да, Джереми отличный (со-) игрок, мне кажется, то, что эпизод очутился в списке лучших - во многом его заслуга.
Но в любом случае, если не кокетничать и не скромничать, то я правда очень рада и польщена, и буду стараться и дальше активно играть, чтобы составить здоровую конкуренцию соигрокам, которые, уверена, скоро проснутся и оттают, и начнут стремительно поднимать планку~

- Не сомневаюсь, что ваш пример будет заразительным, мэм!
Последний вопрос: расскажите, как вы поживаете, чем занимаетесь в реальной жизни?

- На то и рассчитываем!
О, я студент, и у меня, как и у многих, сейчас начинается самое жаркое время: вступительные экзамены (на индустриальный дизайн, если кому любопытно), и выпускные тесты с тех годовых курсов, на которых я училась до этого времени. Что еще интересного... А, до этого я год проработала в доме престарелых, и у меня накопилось столько баек, что впору заводить твинка-санитара и описывать нелегкие будни со всей натуралистичностью, но я воздержусь.~ У нас же тут, в конце концов, хоррор, а не юмористический риал-лайф.

- О, тогда мы вместе с Тайлером и читателями желаем вам удачи на грядущих экзаменах!
Огромное спасибо за то, что согласились ответить на вопросы, с вами было очень-очень интересно пообщаться, мэм.

- И вам огромное спасибо за интересные вопросы и замечательную беседу~

Outlast и другие игры. Все, что мы можем вам посоветовать для ознакомления. В первую очередь, хорроры, конечно, но и без них нам есть, что вам рассказать.

http://s1.uploads.ru/HBXqi.png

http://s8.uploads.ru/l3cUB.png

ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Cry of Fear
Простите за саморекламу, но игра действительно достойная. Неофициальный мод к Half Life, созданный шведской группой разработчиков "Team Psykskallar". В данный момент распространяется бесплатно как полноценная игра без привязки к оригиналу.
Чтобы описать сюжет игры и обойтись без спойлеров, придется постараться, но в целом скажу так: мы играем за девятнадцатилетнего Саймона Хенрикссона, подростка, внезапно оказавшегося в населенном чудовищами Стокгольме. Он пытается всеми известными путями добраться до родного дома, до матери, но там, в Кирквилле, где он живет, открывается ужасная, пугающая правда.

http://s6.uploads.ru/OH2Ys.png

ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Amnesia: A machine for pigs
В 2013 году, помимо нашего любимого Outlast, в игровой индустрии произошел еще один взрыв сверхновой: студия The Chinese room выпустила вторую часть франшизы "Амнезия" и "Машина для свиней" произвела огромный фурор своей проникновенной атмосферой, интригующим сюжетом и проработанной историей. Вместе с Аутластом эта игра боролась за звание игры года.
Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя.
Мы играем за промышленника Освальда Мандуса, который вынужден бороться с двигателями устрашающей машины, чтобы спасти собственных сыновей. Сюжетные повороты этой игры никого не оставят равнодушными.

http://s4.uploads.ru/Ky6p2.png

ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Murdered: Soul Suspect
Детективная история, разработанная студией Airtight Games. Наш герой ведет независимое расследование серийного убийства молодых девушек и... своего собственного. Да-да, вы не ослышались. Мы играем за мертвого детектива, который должен завершить расследование, чтобы наконец упокоиться. Основная сюжетная ветка перемежается дополнительными небольшими расследованиями обстоятельств смерти других призраков и раскрытием тайн небольшого городка Салем, того самого, известного множеством процессов над ведьмами. Отличная игра, отличный детектив и занимательная концовка.

Интересные факты об Outlast. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить. Необычные выводы, факты и додумки в отношении фандома Outlast. Так вот. Знаете ли вы, что...

http://funkyimg.com/i/2cmjg.gif

[float=left]http://funkyimg.com/i/2cmWY.gif[/float]...образ Вальридера основан на сверхъестественном существе из немецкого фольклора, более известном, как "Альп". Истоки его происхождения также лежат в горной местности. Оба существа способны летать и просачиваться сквозь различные объекты. Не уверен, что попади эта информация к Майлзу чуть раньше, это хоть сколько-нибудь решило его проблемы.
...изначально планировалось включить сцену сексуального насилия над Майлзом, однако создатели отказались от этой идеи, осознав, что данная сцена будет излишней. Честно говоря, слава богу, что Бочки додумались до этого, хватило с впечатлительных анатомического театра Глускина.
[float=right]http://funkyimg.com/i/2cmWW.gif[/float]...при отправлении письма через программу, скрывающую e-mail, Вейлон получил временный адрес электронной почты 10260110756@mutemail.com. И тем не менее, он все равно писал письмо с рабочего компьютера. Гений.
...Майлз - амбидекстр, т.е. человек одинаково хорошо владеющий обеими руками. И тем не менее, ни одна из его рук не умеет тихо закрывать двери.
...на животах братьев Дюпон имеются длинные шрамы - можно предположить, что они сиамские близнецы-парапаги. Если бы они ходили без возможности отделиться друг от друга, это решило бы ряд проблем Майли.
[float=left]http://funkyimg.com/i/2cmWZ.png[/float]...игру можно пройти с пальцами благодаря багу в вентиляции перед погоней (в мужском отделении), с помощью которого можно перейти на другую сторону вентиляции, залезть на трубу, прыгнуть и оказаться в горящей комнате. Потом главное, до конца игры не умереть, так как после респауна игра посчитает, что вы прошли сцену с Трагером, и "отрубит" герою пальцы.
Потому что это карма.


Ну и самое интересное из имеющегося на данный момент. Мы с Тайлером уверены, что только ленивый еще не видел геймплейный ролик грядущей второй части Outlast, но все-таки предлагаем вам взглянуть на него еще раз.

Стопка фотографий. Вниманию персонала и пациентов представляются лучшие - по мнению редакции - арты, а также необычные кадры "Outlast" и "Outlast 2" и косплей.

http://se.uploads.ru/DGoic.png

Для просмотра полной версии изображения, нажмите на превью.

http://funkyimg.com/i/2cmhn.png

http://funkyimg.com/i/2cmht.png

http://funkyimg.com/i/2cmie.png

http://funkyimg.com/i/2cmhs.png

http://funkyimg.com/i/2cmhp.png

http://funkyimg.com/i/2cmho.png

http://funkyimg.com/i/2cmhu.png

http://funkyimg.com/i/2cmhr.png

Музыкальная пауза. В данном выпуске подборку музыки и песен осуществила редакция, в дальнейшем в рубрике будут появляться треки по заявкам слушателей.

http://s9.uploads.ru/oEOqR.png

Jessica Lange – Gods And Monsters

Nothing but Thieves – Trip Switch

Sirenia – The Path To Decay

Three Days Grace – Misery Loves My Company

Спасибо, что дочитали наш пилотный выпуск "Психушки",
надеемся, что вам все понравилось.
Комментарии, а также предложения в отношении следующих выпусков
вы можете оставить по следующей ссылке: Редакция "Психушки"

Отредактировано Trevor Larsen (2016-05-30 17:08:00)

+5

2

http://s1.uploads.ru/lFNSq.png

http://s7.uploads.ru/5gaoT.png

Добро пожаловать на страницы самого безумного журнала современности. "Asylum" раскроет вам новые стороны безумцев, обитающих в "Маунт-Мэссив", выроет самый страшный скелет в вашем белье и предложит к ознакомлению только самые зубодробительные материалы!
А давайте поговорим о наболевшем? В конце концов, не все коту Масленица. Ни для кого не секрет, что квесты наши играются, мягко говоря, не быстро. Многие уже влипли по самое не балуйся, другие ведут светские беседы за чашкой чая, но все это происходит в настолько диком слоу-мо, что не каждый способен уследить за происходящем, не отвлекаясь на что-то более динамичное. Для тех, кто еще не знает, что творится в квестах, мисс Грант подготовила краткую сводку событий.

ШОК ВСЯ ПРАВДА О СЮЖЕТНЫХ ЭПИЗОДАХ
БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ НО НЕ ОТВАЖИЛИСЬ ПРОЧИТАТЬ

Все тайное становится явным
[float=left]http://s5.uploads.ru/xJBH9.gif[/float]Сначала мне хотелось написать что-то вроде "омг охладите траханье", но это было бы слишком красноречиво и слишком нечестно, давайте зайдем с другой стороны.
Вы любите атмосферу саспенса, погони по узким больничным коридорам, панический поиск выхода, из комнаты и ситуации вообще? Вам симпатичен отыгрыш доминирования, превозмогания и отношений начальник-подчиненный? Тогда заходите сюда, прочитайте все посты до единого, а потом откиньтесь на спинку стула и закурите, потому что вы только что окунулись в местную бондиану и не знаете, кому из персонажей вы сочувствуете больше, они ведь оба клевые.
С нетерпением жду развития событий и продолжения погони, ЮНГ ПРЫГАЙ В ВЕНТИЛЯЦИЮ БЛЭР ТЫ СМОЖЕШЬ НАЙТИ АСПИРИН ДАВАЙ

Королевская охота
[float=right]http://s4.uploads.ru/LjRox.gif[/float]Ладно, если в предыдущем эпизоде у нас все было, прости господи, по-человечески, то здесь просто какой-то... типичный Аутласт. Эдди разбрасывает кишочки и делится мечтами о свадьбе, все остальные разбрасывают кирпичи, и вот он, идеальный момент, прям лучше, чем на скриншоте: заносится окровавленный нож, жертва молится Богу, старик рядом стоит тупит, эх, классика жанра, ах, красота, о, эта картина маслом, кусок янтаря.
Ребята, давайте кинем кубик на успешность удара! 5-6 - Мёрфи прощается с коллективом, 2-4 - Сноу внезапно озаряет и он кидает свои дряхлые кости на защиту молодой жизни, 1 - ЭПИК ФЕЙЛ МИСТЕР ГЛУСКИН ТАК ВОТ КАК ВЫ ШРАМИК-ТО ПОЛУЧИЛИ
Эх, вот бы узнать результаты до того, как эпизод переформируют или закроют.

Кошки-мышки
[float=left]http://s9.uploads.ru/6pP1A.gif[/float]Самый настоящий инсайд в то, как оно все делается в женском коллективе! Зачем кровь и кишочки, на каблуках бегать вообще не очень удобно, самое то засесть в кабинете и мотать друг другу мозги. Да, психологизм. Да, вот эти все невидимые шпильки. Да, мы еще постмодернизмом померяемся.
Принимаем ставки на то, во что это выльется, и что увидит  санитар Аннапурна, зайдя в комнату: бабью драку? Немного фансервиса? А может, потревожит уже ставших подружками женщин в перемывании косточек общим (и не очень) знакомым?
Ей-богу, если с нами что-нибудь не сделать, мы там всю заварушку и просидим, а следующим утром выйдем и очень удивимся, что с этим местом стало.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СПЕШЛ
Который уже вроде бы и не рождественский, но все равно очень спешл. Серьезно, умоляю, продолжайте, пусть посты по пять строк, пусть по десять, пусть раз в месяц, или даже раз в сезон, но все равно: тут ведь едва эпизод откроешь, и уже пахнет напалмом, в огне которого корчатся пряничные человечки. Очень бодрит по утрам, настраивает на боевой лад, так и тянет взять что-нибудь поувесистей и пойти нести справедливость в этот мир.
Ведь эпизод этот - о справедливости, торжествующей в священную ночь, ведь так? Такие сюжеты всегда актуальны, а каждая ночь возмездия - священна.
Чтобы разбавить пафос, несу вам песню для пущего вдохновения:

А теперь пришло время объявить самых активных флудеров этой недели, ребята, не теряйте бодрость духа, мы с вами!

САМАЯ АКТИВНАЯ
http://s9.uploads.ru/dQs4A.gif

САМЫЕ АКТИВНЫЕ
http://se.uploads.ru/n96my.png

САМЫЙ АКТИВНЫЙ
http://sh.uploads.ru/FqJgN.gif

САМЫЙ АКТИВНЫЙ
http://s4.uploads.ru/y5uXB.png

Мистер Глускин попросил отдельно поблагодарить мистера Юнга и мэм за то, что они не отвлекаются от написания постов.

Сегодня мы с вами узнаем, почему слова "коты" и "семья" действуют на Джереми Блэра, как красная тряпка - на быка.

http://sh.uploads.ru/PHdyr.gif

- Ну привет. Тревор волнуется, что вы заняты и что мы с ним вас отвлекаем, ну да ладно. Быстрее начнем - быстрее закончим. Начнем с банальщины: как оно?
- Странно осознавать, что ты залип уже в самом начале на таком банальном вопросе, - он потирает ладони и хочет взяться за очередную сигарету, прежде чем одёрнуть руку, - впрочем, ничего удивительного. Мне очень понравилось прежнее интервью с нашей очаровательной мисс Грант, но я осознаю, что в плане ответов гораздо  скуднее и проще.
Он усаживается в любимое кресло, скрепляет пальцы и внимательно смотрит на своего собеседника; расслабиться не может до сих пор, впрочем, последнее тоже неудивительно.
- Знаете, никак не привыкну к отсутствию толкового рабочего дня и до сих пор ожидаю какого-нибудь подвоха. Это превратилось в профессиональную привычку. Никогда не знаешь, с какой стороны вылезут проблемы. Но в целом я достаточно стабильно, если рассматривать какие интересные события начинают развиваться вокруг.

- Перестаньте, от управляющего агентством безопасности ожидают именно скудные ответы. Но мы с Тревором постараемся вытащить из вас все самое интересное. Если потребуется, я лично воспользуюсь щипцами. Мы наслышаны о ваших нетривиальных способах решения проблем. Скажите, мистер Джереми Блэр, какой ваш любимый метод психологического насилия? А физического?
- Щипцами? Какая самоуверенность. Ваши размышления заставляют меня невольно улыбаться. Вы действительно думаете, что я буду распространяться о столь личной информации касаемо моих "творческих" умений в рабочей среде? Могу сказать только одно - выяснение правды и "ломание" человека - процесс удивительный и нестабильный - к каждому человеку нужен свой подход и, кхм, орудие.

[float=left]http://s6.uploads.ru/SZGDJ.gif[/float]- Насколько сильно вы обиделись, когда узнали, что Парк решил, будто вы настолько глупы, что не сможете проследить его письмо, отправленное с казенного компа?
- Я - человек действительно большой фантазии, - развёл руки в стороны и улыбнулся, - люблю давить на слабые места, если того потребует ситуация. А слабые места у многих свои.
- Что касаемо мистера Парка... Он - человек отчаянный, глупый и слабый - работа с сумасшедшими оставила свой отпечаток, и я действительно удивлён желанием его жены вернуть побыстрее своего нерадивого мужа, - он покачал головой, - глупый, глупый мистер Парк. Но это не повод обижаться на больных идиотов, верно?

- На больных вообще не принято обижаться. Но эта тема слишком интересна, чтобы просто так насытиться рассуждениями о наивности программистов. Расскажите поподробнее об этой ситуации со своей стороны.
- А что именно вы хотите узнать? Уточняйте, - улыбается шире, - задавайте более точные вопросы.

- В частности, хотелось бы знать, как именно вы узнали об отправке письма, что вы испытывали, когда подозрения подтвердились, долго ли заучивали речь для Парка?
- Если я начну говорить о некоторых вещах, которые являются скромным секретом "Маунт-Мэссив", кому-то не повезёт. Некоторые моменты нельзя разглашать при любых обстоятельствах. Вы понимаете? Важно не пересечь эту грань дозволенного и... иногда это бывает крайне сложно.
Что касаемо первого вопроса - у нас хорошая система безопасности, которая включает не только  наблюдение за людьми, но и отслеживание по сетевому соединению. Сама психиатрическая больница - подобна сейфу из которого, на самом деле, не так просто выйти на связь с внешним миром, если ты не знаешь пути.
Что испытывал? Кроме злости, раздражения и ощущения новых проблем - ничего. Ну, может только ещё ужасно чесались руки, если вы понимаете о чём я, - усмехнулся, - а вам понравился список высказанных Парку заболеваний?

- Ваша скрытность только распаляет мое любопытство. К тому же вы очень... поэтичны. Когда человек говорит о работе в таком ключе, можно решить, что она для него много значит.
И о да, я понимаю, о чем вы, но не понимаю, почему вы лично не нанесли ни одного удара? Не хотели руки марать?
Знаете ли, издалека видно огромный опыт в придумывании диагнозов. Скольким же людям вы лично сломали жизнь, когда безосновательно упекали их в психушку? Или Парк уникален, а ваше "врачебное заключение" действительно было просто импровизацией?

- А вы думаете, я на эту работу пошёл исключительно из-за денег?
На самом деле мои настоящие обязанности заключаются не в этом, решения конфликтов своими способами - это, скорее, увлечение.
И я не видел смысла показывать свою силу, когда было гораздо убедительнее показать на что способна твоя власть. Ощущение собственного ничтожества, - он пожимает плечами, размышляя над следующим вопросом, - вы настолько рьяно интересуетесь ситуации именно с мистером Парком, что я начинаю волноваться о том, стоит ли всё это продолжать, да и на последний вопрос не смогу вам ответить, потому что не помню. Это такая мелочь, своеобразный "контакт с собеседником", который быстро забывается.

[float=right]http://sa.uploads.ru/OQ37y.gif[/float]- Ну почему сразу из-за денег? Из-за власти и влияния. И не беспокойтесь, это исключительно любопытство, просто появляется ощущение, что у вас были личные счеты с товарищем программистом.
Из этого вытекает другой вопрос: что вы скажете о своих отношениях с коллегами? В частности, читателей интересуют подчиненные. Были ли какие-нибудь случаи из ряда вон? Друзья, враги, люди, которых вы подставляли, или те, кому наоборот приходилось подмасливать?

- Просто это был крайне глупый поступок. Подобного идиотизма я ещё не встречал - до этого смельчаки пытались вытащить и отправить информацию другими, более осторожными и разумными способами, а при первом знакомстве с мистером Парком у меня складывалось ощущение, что он не такой тупица, каким оказался.
- А этот вопрос проще спросить у моих подчинённых. Я не так часто близко контактирую со своими сотрудниками, потому что  немалую часть своего времени провожу вне психиатрической больницы. Дела, встречи, личное время. Я даю им относительную свободу, которая не даёт их не самому лучшему отношению ко мне перерасти в нечто большее. Я знаю, - он зло смеётся и всё-таки дотягивается до сигареты, поджигает и затягивается, прежде чем продолжить, - я знаю, что часть из них терпеть меня не может, и это нормально в условиях любого рабочего коллектива. Кто-то недоволен, кто-то зол. Далеко не все довольны тем, на что подписались, пусть и сами приняли этот выбор, но большинство достаточно умны для того, чтобы не выкинуть нечто подобное. Был случай ещё в начале моей работы в "Маунт-Мэссив", который до сих пор служит примером того, что для меня нет разницы, кем является человек, чтобы его наказать за нарушение безопасности всего объекта, - он снова замолк и мотнул головой в сторону, размышляя о своём, - один из них был мне другом, - и выдохнул дым в сторону.
- Но если вспоминать другие примеры, то мне крайне повезло с некоторыми людьми, вроде Рика. Впрочем, везло. Сейчас с этим стало скуднее - я же говорил, - он крутанул пальцем у виска, - данное место действует на всех по особенному.

- Ага, все мы знаем, как по-особенному подействовало это место на Трагера. Думается нам, что он будучи пациентом имеет возможность заниматься любимым делом - мучить людей - с вашей подачи. Как вы можете это прокомментировать?
- Я могу познакомить вас лично, чтобы дать возможность точно убедиться или разубедиться в собственных размышлениях~

- Спасибо, конечно, за предложение, но я бы хотел сохранить и fingers, и tongue, и balls. А вы все еще сохраняете с ним дружбу? Наверняка, под конец рабочего дня остаетесь и распиваете с ним бутылку мартини, а?
- Он предпочитает работать на трезвую голову. А как вы могли слышать из слухов - в последнее время он работает постоянно.

[float=left]http://s6.uploads.ru/r4I8Q.gif[/float]- Ходят слухи, что вы такой же конченный трудоголик. Помимо поездок на природу с Трагером, как вы проводите свое свободное время?
- Оу, пожалуй, об этом я умолчу. В любом случае, слухи тоже не врут - свободного времени у меня крайне мало.

- Отчего же вы умалчиваете? Неужели вы и правда в свободное время сирот едите?
- Конечно, из детской кожи шью подушки, а из костей - точу сувенирные ножи, - ехидно рассмеялся, - если собрать воедино все слухи и обрывки обо мне от вшивых журналистов, бывших коллег и неизвестных мне людей, уверен, образ соберётся своеобразный и запоминающийся. На деле всё гораздо проще - не хочу распространятся о своих увлечениях, чтобы не изменять чужого представления о себе; пусть думают и представляют себе что хотят.

[float=right]http://sh.uploads.ru/oYNVi.gif[/float]- Значит, и котят не разводите? - даже немного расстроился. - Кстати, а расскажите о вашей занимательной истории с семейством кошачьих. Почему эти животные уже стали мэмом, когда речь идет о вас, сэр?
- Так вы и об этом наслышаны... По-моему началось это с шуток мистера Апшера, Рика и котят, которых всем раздавал некогда Уокер. Не помню, что стало переломным моментом, но упоминание о котах рядом со мной и в связке со мной стало расти в геометрической прогрессии и уже обрело вид ассоциации, когда люди, пришедшие и практически незнакомые... опять говорили о котах и обо мне.
Так ведь с ума сойти можно, и никакие психи рядом не нужны.

- Кто, Крис? Крис Уокер? Котят? Что? - поперхнувшись, спрашивает. - К этому жизнь меня не готовила. Поразительно. Может, виной всему ваша внешняя схожесть с каким-нибудь довольным жизнью кошаком? Видимо, это карма. Маунт-Мэссив делает с людьми странные вещи.
Тайлер хохотнул.
- Раз речь зашла о слухах и домыслах, что там с семьей? Почему вы так странно отреагировали, когда Тревор вас про желание иметь сына спросил, а? Приоткройте завесу тайны, сэр.

- Хм, кажется, кое о чём я слишком проболтался, теперь жди проблем, впрочем, когда мне не приходилось ждать очередных проблем. Но если это карма? - как-то по злому рассмеялся, - тогда это крайне странная и противоречивая самой себе штука.
Но вот на вопрос о семье стал гораздо серьёзнее и от былого смеха не осталось и следа, - всё просто - семья - это обуза для моей карьеры, личности и жизни в целом. И напомните-ка, как я на это отреагировал? Знаете, из головы всякая мелочь имеет способность вылетать.

[float=left]http://s1.uploads.ru/G9Hs2.gif[/float]- Правда ли, что вы торчали в клинике, напичканной до краев взбунтовавшимися психопатами, до последнего только для того, чтобы перехватить одну назойливую муху? А как же инстинкт самосохранения?
- Хм, там всё гораздо сложнее, чем вы можете себе представить, и мистер Парк - не единственная причина, по которой мне приходилось рисковать собственной жизнью, находясь в этом месте. Но об обстоятельствах я вам не расскажу, - разводит
руки в стороны, - сами понимаете, что-то должно оставаться тайной в любом случае.

- Традиционно под конец интервью хотел бы поговорить конкретно с игроков. Почему Блэр? Чем он запал вам в душу, есть ли какие-то хэдканоны в отношении этого героя? Считаете ли вы его конченным мерзавцем или все-таки чем-то оправдываете? Какие планы относительно развития персонажа и его его конца? Собираетесь ли вы его убить? Если да, то канонично или по-своему?
- О. Блэр. Хотел бы я сказать, что это из-за моей странной неприязни и даже ненависти к Парку, - каноничной, - я бы добавил, - ненависти. Так и хотелось свернуть этому ублюдку шею. И даже не спрашивайте, как я проходил дополнение, и откуда такая «симпатия» у меня к нему появилась, но всё-таки и это повлияло на выбор. Позиция «мудака в дорогом костюме» тоже сыграла свою роль – меня сразу привлёк этот персонаж, с одной стороны – своими штампами, - когда ты понимаешь, кого играешь; с другой – минимумом информации, когда можно было поразмышлять и раскрыть персонажа с другой стороны, которая казалось бы логичной; и в плюс – я просто очень хотел отыграть отрицательного героя. В моём списке отыгрываемых персонажей такого тогда ещё не было. А ещё я люблю Блэра, потому что в опросе кого бы вы убили в первую очередь, - угадайте, кто первый в этом списке? Я видел, как людям нравится Трагер и даже Крис, безумие Фрэнки и кучу фанатов Глускина. Но почти все ненавидели Блэра. Это был просто идеальный вариант.
...И тогда я понял, что просто в восторге от этого персонажа.
У меня много на него задумок, начиная от мелочей, вроде того, как он мог проводить досуг и заканчивая относительно «дикой» идеей касаемо его участия в проекте «Вальридер» и связи с ФБР и одним из пациентов, к которому я тоже испытываю своего рода симпатию. Эта задумка уже вылилась в очень грубый черновой вариант раскадровки для мини-комикса, реализацию которого я никак не могу продолжить.
Впрочем, нельзя сказать, что я не начинал /рассматривает черновые страницы/
Отвечая на следующий вопрос, я придерживаюсь того мнения, что Джереми Блэр – конченный мерзавец, но не такой обычный, как кажется. По большей части он состоит из отрицательного в привычном понимании, и мораль для него – понятие растяжимое. Он – самодовольный эгоист, который ради достижения цели пойдёт на многое, но всё-таки на одном самодовольстве, эгоизме и умении держаться на плаву карьеру не построишь и связей, - а последнего, я думаю, было немало, - не заимеешь. Но это исключительно моё мнение, которая опять же берёт корни из вышеупомянутой «дикой» идеи. И мне нравится думать, что большинство персонала его боялось и ненавидело. Даже не знаю почему.
Изменить концовку? /с какой-то грустью смотрит на конечности, любезно разбросанные на полу Вальридером вкупе с яростью Апшера/ хотел бы я сказать, что мне хотелось другого конца, но посмотрим правде в глаза – если бы меня не убили эти двое, я мог бы умереть от ранения, убив Парка /очень хочет это увидеть/изобразить/почти мечтает об этом, или, хм, не знаю. 10 к 1, что я бы всё равно не выжил во всей этой передряге. Моё маленькое желание – отыграть с Хелен Грант, которую я так жаждал увидеть на форуме, события до каноничного конца, а там бы – можно было бы что-то придумать.
К тому же уехать на машине погибшего спецназа ещё никто не запрещал.
О будущем я думал гораздо меньше, чем о прошлом.

- Поведайте читателям о других своих ролях. Какие типажи обычно выбираете, по каким фандомам играете? Какие жанры ролевых игр предпочитаете?
- Я не могу взять определённый типаж, потому что если брать роли вроде Джона Константина, Чужого из серии фантастических фильмов или Чужого из Dishonored, а потом поставить в один ряд с Джереми Блэром – то хоть чем-то похожими можно назвать только первого и последнего. И то – позиции добра и зла у этих персонажей разные. В своё время приходилось играть и забитыми детьми и самодовольными глупцами, но почти все – на авторских ролевых. Меня никогда особо не тянуло на фэндомы и нравилось создавать персонажей самостоятельно – могу лишь точно сказать, что большая часть этих персонажей либо была «второго плана», либо имела в себе какую-то ключевую деталь в характере или восприятии мира, которая могла бы кого-то привлечь.
Сейчас ситуация иная – я почти не вижу авторских ролевых. Хороших авторских ролевых. И потянуло на нечто другое.
Касаемо жанров – фантастика, мистика, апокалипсис, детектив; извечные проблемы. В этом плане OUTLAST был отличным выбором.

- И последний вопрос. Расскажите о том, чем занимаетесь в жизни. Работаете, учитесь? Чем занимаетесь вне своей основной деятельности?
- На данный момент я учусь, и буду, если получится, ещё учиться года 3-4, только в другом городе. Профессия архитектора требует от студента слишком много времени, впрочем, не могу сказать, что мне это не нравится. Если выдаются свободные часы, занимаюсь для многих банальными вещами. Обильно рисую и думаю над реализацией собственных идей. Раньше занимался изучением людей, но уже давно бросил это занятие.
Забавно, но глядя на себя после этого вопроса, я кажусь себя таким обычным~

- Вам стоит пересмотреть понятие обычности, потому что архитектор и художник по определению не могут быть обычными.
Спасибо за ответы, мистер Блэр!

- Спасибо за вопросы, мистер Ларсен. Было, кхм, было действительно приятно с вами поболтать.

Outlast и другие игры. Все, что мы можем вам посоветовать для ознакомления. В первую очередь, хорроры, конечно, но и без них нам есть, что вам рассказать.

http://sh.uploads.ru/6tD7f.png

http://sa.uploads.ru/IC6e4.png

ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: Silent Hill 2
Несмотря на то, что классикой всей серии Silent Hill является первая ее часть, лучшей по нашему с Тайлером мнению была и остается именно вторая. Здесь есть все: угнетающая атмосфера, драма, пронизывающий душу насквозь сюжет, а для графодрочеров даже годная для 2001 года графика. Тайлер, не ругайся.
Главный герой Джеймс Сандерленд получает письмо от его покойной жены Мэри, где она зовет его в их "особое место", которым оказывается именно городок Тихий Холм. Пытаясь разобраться в ситуации и попутно в себе, Джеймс отправляется на встречу с неизвестностью. А городок Сайлент Хилл в свою очередь ждет его с распростертыми объятиями, чтобы раскрыть правду и наказать Джеймса за все его грехи.

http://sd.uploads.ru/akdYP.png

ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: P.T.
Надо же, а в этот выпуск вошли сразу две игры, относящиеся к серии Silent Hill. Если быть откровенным, то P.T. не является игрой, это игровой тизер, который должен был подготовить игроков к очередной игре от Кодзимы - Silent Hills. К сожалению, сама игра так и не вышла, да и вряд ли когда-нибудь выйдет.
Главный герой просыпается в своем доме и бредет по бесконечному коридору. Открывая дверь, он снова входит в этот коридор - и это повторяется из раза в раз. Этот тизер является по-настоящему страшным не столько из-за монстров, сколько из-за растущего напряжения и нагнетающей ужас атмосферы.

http://s4.uploads.ru/vjtHM.png

ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: The last of us
Драматичная игра в жанре зомбиапокалипсиса. Девочка Элли является единственным ключом к выживанию человечества. Ее иммунитет к заражению может помочь людям создать лекарство. И главный герой Джоэл обязуется доставить юное создание организации "Цикады" для того, чтобы спасти мир от вымирания.
Игра наполнена чисто человеческими переживаниями, в полной мере демонстрируя общество на грани гибели: люди выживают как могут, мародерствуют, убивают себе подобных, даже едят друг друга, но даже в этом мире есть место любви к ближнему и самопожертвованию.

Интересные факты об Outlast. Сегодня эта рубрика полностью посвящена второй части Outlast, о которой в настоящее ведется очень много разговоров. Игра обещает быть провокационной и скандальной, а потому ей самое место в нашем журнале.

http://s7.uploads.ru/NvGhJ.gif

http://s7.uploads.ru/kOq3w.png
А что вы знаете о героях и антигероях грядущего сиквела Outlast?
Главный герой второй части - оператор Блейк Лангерманн, который в сопровождении супруги Линн, которая по всей видимости является репортером, отправился вести независимое расследование убийства беременной женщины. По информации из Всемирной паутины можно сделать вывод, что их вертолет потерпел крушение в пустыне штата Аризона. Когда Блейк очнулся, его супруги уже не было рядом, только ее крики доносились откуда-то далеко.
http://s3.uploads.ru/h9rpv.jpg http://s3.uploads.ru/BCoGV.jpg
К сожалению, о Блейке на данный момент больше ничего не известно, разве что без сомнений можно отметить его плохое зрение.
Мы снова услышим кряхтение Шона Байчу, но на этот раз герой не только сопит и тяжело дышит, но еще и произносит слова - речь Шона мы слышали только от спецназовца Стивенсона, так что, мы с Тайлером уверены, игрокам доставит не малое удовольствие слушать голос главного героя.

Несмотря на то, что о главном герое фактически нет никакой достоверной и проверенной информации, Красные Бочки все-таки дали игрокам прикормку в виде истории одного из антагонистов сиквела. В этой роли выступит проповедник Салливан Ноз.

Антигерой – бывший продавец обуви из Альбукерке по имени Салливан Ноз. Имея проблемы с кредиторами, мужчина поздно ночью включил Евангелическое радио, пытаясь найти утешение, но не смог. Вскоре Ноз услышал голос Всевышнего, который сказал, что ему нужен новый пророк. Выйдя на улицу, тридцатитрехлетний Салливан увидел видение – ужасного Ангела, многоликое существо, окруженное огнем, который заявил, что мужчина может привести избранных в рай, спасши их от вечных мук.
Получив новую цель в жизни, Ноз отказался от своих земных владений (которые уже принадлежали банку за долги) и начал проповедовать на улицах Альбукерке. Страсть мужчины вдохновила потерянных и недовольных граждан, которые примкнули к нему. В течение года он получил десятки последователей, которые пожертвовали ему свои земные владения для основания новой церкви "Завещание Нового Иезекииля".
[float=left]http://sa.uploads.ru/6EqHk.png[/float]Они жили общинно на роскошном ранчо, принадлежащем состоятельной женщине по имени Лидия Деган. Салливан продолжал получать сообщения от Бога, которые в стихотворной форме записывал в книгу "Евангелие Ноза". Проповедник призвал всех женщин общины активно размножаться, лично предлагая свое семя делу. При этом он сам принимал каждые роды, руководствуясь целью спасения человечества.
Именно домашние роды дали полиции Нью-Мексико законное основание расправиться с сектой. Правоохранительные органы вломились в общину с ордером, арестовав дюжину последователей Ноза. Последнему, впрочем, удалось сбежать вместе с несколькими членами секты.
Следуя учениям Моисея и Авраама, проповедник в одиночку поднялся в гору, чтобы пообщаться с Богом. Он голый ждал на вершине холма, пока голос Всевышнего не повелел ему принести жертву глаз в обмен на истинное зрение. Салливан обнажил лезвие и перерезал себе левый зрачок. Пока кровь стекала по его лицу, завеса реальности ушла, и пророк получил полную уверенность в судьбе своей церкви. Он увидел город глубоко в пустыне, скрытый от цивилизации, который был воротами к истинному храму. Он назвал этот город “ворота Храма” и принял его последователей там, чтобы подготовиться к концу света.
Салливан Ноз предупредил свою паству, что дорога будет долгой и очень сложной. Последователи проповедника были вынуждены пойти на жертвы и принять невозможность выбора в надежде на спасение и вечный рай. Это была зима 1969 года, когда Салливан Ноз и около сотни последователей ушли в пустыню, оставив этот грешный мир позади...

Стопка фотографий. Надеюсь, все к лету подкачались? Если нет, то "Маунт-Мэссив" проводит акцию, посвященную здоровому образу жизни и спорту. Именитые паркурщики Апшер и Парк не единственные, кто любит в свободное время совершить пробежку в попытке спастись от психов.

http://s5.uploads.ru/BYsKO.png

Для просмотра полной версии изображения, нажмите на превью.

http://s2.uploads.ru/t/ry8XM.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rlgud.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RDEe0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/8xd7J.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zuLGn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/csX4z.jpg

Музыкальная пауза. Музыкальная и песенная подборка. На вкус и цвет все фломастеры разные, главное это помнить. А если хотите увидеть в выпуске то, что нравится вам, добро пожаловать в редакцию, там можно оставить заявку.

http://s9.uploads.ru/ndbWM.png

Thriving Ivory – Angels On The Moon

The Neighbourhood – Wires

Regina Spektor – Старый пиджак

Fleur – Голос

Спасибо, что дочитали наш выпуск "Психушки",
надеемся, что вам все понравилось.
Комментарии, а также предложения в отношении следующих выпусков
вы можете оставить по следующей ссылке: Редакция "Психушки"

Отредактировано Trevor Larsen (2016-10-19 23:05:05)

0


Вы здесь » OUTLAST: the greatness of despair » Энциклопедия » Журнал "Asylum"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC